«ЗдравПункт» призывает застрелить молочницу

21 Ноя 2012,  
Рубрика: Свежие слухи

Рекламная кампания, разработанная агентством «ЗдравПункт» для бренда «Залаин», призывает не лечить молочницу всю жизнь, а вылечить ее один раз и навсегда с препаратом компании EGIS.

Агентство «ЗдравПункт», входящее в группу компаний MedInform Healthcare Communications, выиграло тендер на разработку креативной концепции для безрецептурного препарата «Залаин». Решение, предложенные для коммуникаций с врачами, показало наилучшие результаты на фокус-группах с целевой аудиторией.

В основе концепции, созданной агентством, лежит идея о том, что всего одна суппозитория «Залаина» позволит навсегда избавиться от такого неприятного заболевания, как молочница.

Олеся Филатова, управляющий директор агентства «ЗдравПункт»: «Большинство рекламных макетов в специализированных медицинских изданиях представляет собой коллаж из пэк-шота и картинки из фото-банка. Мы же стараемся создавать для врачей не менее интересную рекламу, чем та, что существует, например, в сфере FMCG. Результаты фокус-групп лишь подтверждают наше мнение, что врачи не так консервативны, как принято считать».

Рекламная кампания будет проходить в специализированной прессе в 2012-2013 гг.

 

 

Справка о компаниях:

Компания EGIS - один из ведущих производителей генерических лекарственных средств в Венгрии и в Центральной и Восточной Европе. Направлениями деятельности компании являются также научные исследования и разработки оригинальных препаратов.В России ОАО «ЭГИС» активно работает более 60 лет. Среди продукции компании такие препараты, как «Супрастин», «Грандаксин», «Бетадин» и многие другие.

“ЗдравПункт” – агентство здравых маркетинговых решений в сфере здравоохранения Входит в группу компанийMedInform Healthcare Communications.  Предоставляет клиентам широкий перечень коммуникационных услуг (стратегическое планирование, разработка креативных решений, дизайн и многое другое).

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...